|
 Меню сайта
|
|
|
|
Образование
Главная »
Сведения об образовательной организации » Образование
Обучение осуществляется на русском языке
Распределение педагогов по квалификационным категориям
На 1 сентября 2025 года в МБОУ ДО ДЮЦ работают 22 педагогических работника:
- педагогические работники с высшей категорией 13 (59%);
- педагогические работники с первой квалификационной категорией 5 (23 %).
Характеристика участников образовательного процесса Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 2275 воспитанника (численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0)
|
НАПРАВЛЕННОСТЬ
|
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
%
|
|
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
|
738
|
32%
|
|
СОЦИАЛЬНО - гуманитарная
|
581
|
26%
|
|
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ
|
288
|
12,5%
|
|
ТУРИСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ
|
298
|
13%
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ
|
84
|
3,5%
|
|
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ
(ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕКАЯ)
|
221
|
10%
|
|
65
|
3%
|
|
итого
|
2275
|
100%
|
ИНФОРМАЦИЯ о численности обучающихся МБОУ ДО ДЮЦ «по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.09.2025 года»
Образовательный процесс ведется педагогами по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
1. Художественная направленность ориентирована на передачу духовного опыта человечества, развитие одарённости ребёнка, его познавательного и творческого потенциала, создание условий для личностного развития, профессионального самоопределения в области вокального, хореографического, театрального, инструментального исполнительства, изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, конструирования и моделирования одежды.
Программы художественной направленности:
2. Социально-гуманитарная направленность ориентирована на развитие личности ребёнка, посредством его участия в различных видах деятельности: игровой, творческой, интеллектуальной, общественно-полезной, трудовой во взаимодействии с взрослыми. Программы социально-педагогической направленности призваны обеспечить интеллектуальное и творческое развитие дошкольников; включение подростков в коллективно-творческую, социально- значимую деятельность; развитие психических свойств личности, коммуникативных способностей; развитие лидерских качеств; организацию социализирующего досуга детей и подростков.
Программы социально-гуманитарной направленности:
3. Техническая направленность ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, их профессионального самоопределения.
Программы технической направленности:
4. Туристско-краеведческая направленность ориентирована на развитие специальных и физических качеств посредством занятий спортивным туризмом, а также - на изучение истории и культуры родного края, ратных подвигов и судеб соотечественников, семейных родословных и народного творчества. Оно является источником социального, личностного и духовного развития, воспитания гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свою малую Родину.
Программы туристско-краеведческой направленности:
5. Физкультурно-спортивная направленность ориентирована на укрепление здоровья, физических способностей детей и подростков, на воспитание нравственных и волевых качеств, расширение функциональных возможностей организма, обучение различным видам спорта, подготовку и участие в соревнованиях различного уровня. Основной формой являются учебно-тренировочные занятия.
Программы физкультурно-спортивной направленности:
6. Естественно-научная направленность ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся.
Программы естественно-научной направленности:
|
|