|
Меню сайта
|
|
|
|
Образование
Главная »
Сведения об образовательной организации » Образование
Обучение осуществляется на русском языке
Распределение педагогов по квалификационным категориям
На 1 сентября 2024 года в центре работают:
- педагогические работники с высшей категорией 12 (55%);
- педагогические работники с первой квалификационной категорией 6 (26 %).
Характеристика участников образовательного процесса Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 2275 воспитанников (численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0)
Численность обучающихся по реализуемым направленностям деятельности:
Направленности деятельности |
Количество |
% |
Туристско-краеведческая |
312 |
14% |
Физкультурно-спортивная направленность (военно-патриотическая) |
204 (120) |
9% (5%) |
Художественная направленность |
608 |
27% |
Социально-гуманитарная направленность |
503 |
22% |
Естественно-научная направленность |
307 |
13% |
Техническая направленность |
221 |
10% |
Итого |
2275 |
100% |
Образовательный процесс ведется педагогами по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
1. Художественная направленность ориентирована на передачу духовного опыта человечества, развитие одарённости ребёнка, его познавательного и творческого потенциала, создание условий для личностного развития, профессионального самоопределения в области вокального, хореографического, театрального, инструментального исполнительства, изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, конструирования и моделирования одежды.
Программы художественной направленности:
2. Социально-гуманитарная направленность ориентирована на развитие личности ребёнка, посредством его участия в различных видах деятельности: игровой, творческой, интеллектуальной, общественно-полезной, трудовой во взаимодействии с взрослыми. Программы социально-педагогической направленности призваны обеспечить интеллектуальное и творческое развитие дошкольников; включение подростков в коллективно-творческую, социально- значимую деятельность; развитие психических свойств личности, коммуникативных способностей; развитие лидерских качеств; организацию социализирующего досуга детей и подростков.
Программы социально-гуманитарной направленности:
3. Техническая направленность ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, их профессионального самоопределения.
Программы технической направленности:
4. Туристско-краеведческая направленность ориентирована на развитие специальных и физических качеств посредством занятий спортивным туризмом, а также - на изучение истории и культуры родного края, ратных подвигов и судеб соотечественников, семейных родословных и народного творчества. Оно является источником социального, личностного и духовного развития, воспитания гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свою малую Родину.
Программы туристско-краеведческой направленности:
5. Физкультурно-спортивная направленность ориентирована на укрепление здоровья, физических способностей детей и подростков, на воспитание нравственных и волевых качеств, расширение функциональных возможностей организма, обучение различным видам спорта, подготовку и участие в соревнованиях различного уровня. Основной формой являются учебно-тренировочные занятия.
Программы физкультурно-спортивной направленности:
6. Естественно-научная направленность ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся.
Программы естественно-научной направленности:
|
|