На прошедшей неделе в рамках аттестационных испытаний педагогов в МБОУ ДО ДЮЦ прошли открытые занятия.
На занятии в творческом объединении «Друзья леса», руководит которым педагог Кораблева Татьяна Андреевна, обсуждалась экологическая роль лесов в биосфере.
Во время занятия, обучающиеся активно изучали, сравнивали, анализировали научные понятия и данные о регуляции водного и ветрового режима. Педагог мастерски выстроила структуру и содержание занятия, используя современные методы и приемы обучения. Интерактивные методы и средства обучения способствовали развитию интереса к занятиям экологией, активному освоению научных понятий и законов. Особый интерес у детей вызвали экологические задачи. Решая такие задачи, дети видят, какое значение имеет животное или растение для человека, что очень важно именно сейчас, когда люди так активно вмешиваются в жизнь природы, разрушают естественные экологические связи в животном и растительном мире.
На занятии в творческом объединении «Звонкие голоса» под руководством педагога Шерстневой Татьяны Николаевны дети познакомились с творчеством А. Петряшевой, песню которой педагог выбрала для разучивания. В ходе занятия дети отрабатывали технику правильного певческого дыхания, развивали, улучшали певческую артикуляцию. На занятии педагог поэтапно показала работу над темой «Разучивание музыкального произведения». Рефлексия показала, что своим продвижением в освоении материала и навыков пения в объединении довольны все обучающиеся. Занятие прошло в комфортной творческой атмосфере. На протяжении всего занятия дети демонстрировали себя активными участниками творческого процесса. Занятие способствовало развитию любознательности и активности, заинтересованности детей. Быстрая смена заданий не давала детям возможности уставать.
Необходимо отметить, что занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Педагоги подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, мультимедиа, умело организовали предметно-пространственную среду.
Проведение открытых занятий позволило педагогам показать свои творческие возможности и пополнить собственный учебно-методический комплекс.
Жукова А.В., методист |